В основе устройства Natal для Xbox 360 лежит камера ZCam

В основе устройства Natal, представленного на днях корпорацией Microsoft и предназначенного для управления играми на приставке Xbox 360 без использования геймпада, лежит камера ZCam, разработанная израильской компанией 3DV Systems.

С контроллером Natal игрок сам становится геймпадом!
С контроллером Natal игрок сам становится геймпадом!

«КЛ» сообщала об этом в начале мая, а сейчас то же самое подтвердил техноблог Engadget, в распоряжении которого оказалась рекламная брошюра с описанием камеры.

Трехмерная ZCam способна фиксировать не только речь и положение объекта, но и расстояние до него. При этом пользователю не требуется надевать на себя дополнительные передатчики или сенсоры. Устройство способно распознавать движения и жесты игрока с погрешностью в 1–2 см с частотой записи до 60 кадров в секунду.

В конце прошлого года производитель камеры планировал выпустить устройство в продажу самостоятельно в качестве дополнительного аксессуара для Xbox 360, однако «Майкрософт» оперативно приобрела разработку для своих целей.

Предварительно установленная 3DV стоимость ZCam составляла около $100. В свою очередь, устройство Natal, как ожидается, появится в продаже не ранее следующего года по цене около $200.

По словам представителей «Майкрософт», о планах по разработке игр с поддержкой сенсорного управления сообщили уже несколько крупных игровых издательств.

Питер Молиньё (Lionhead) рассказывает о своей новой игре, использующей Natal:

Подготовлено по материалам Engadget.




Дизайн упаковки. Нам доверяют разработку дизайна упаковки известные брэнды.


Нужен малобюджетный сайт? Разработка сайта-визитки стала дешевле и быстрее. Оформите заказ на сайт-визитку онлайн.


Не знаете, где отдохнуть? Вот список стран с описаниями курортов и особенностей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий