Гоман угомонился, и на солистке группы Ассорти женился! Профсоюз или неземная любовь?

На днях счастливые и довольные Лёша Гоман и Маша Зайцева принимали поздравления. Агенты-провокаторы по такому поводу попридержали яд и выразили парочке своё почтение.
Гоман и Зайцева: - Спасибо большое, спасибо, нам приятно!
Но пара ядовитых капелек таки вылилась.Эти двое так удачно законспирировались, что мы не сразу поняли, что празднуем - то! Поискав привычную глазу атрибутику свадьбы, мы нашли только джинсы. Гуляли, значит, как-то Гоман и Зайцева мимо ЗАГСа. Смотрят, свет не горит, дай, думают, зайдем! Вдруг, случилось что!
Гоман: - Честно говоря, я не могу сказать, что какие-то новые ощущения, потому, что мы уже шестой год вместе. Для нас это больше такая юридическая процедура была. Для нас гораздо важнее будет венчание.
Если бы Вы, Гоман, были посмелее, мы бы еще года три назад отпраздновали вашу свадьбу! Наверное, тяжко было из такого «Ассорти» выбрать?
Гоман: - Знаете, я не выбирал особенно, просто полюбил, честное слово.
А раз полюбил, чего сразу не женился-то, честное слово?! Ждал, пока Маша лупу подарит, чтоб дорогу в ЗАГС найти?
Гоман: - Для меня Маша уже жена. Для меня поставить печать в паспорте – это больше для детей может быть наших.
Так вот оно в чем дело! Случайно, не зарождающиеся ли детишки проголосовали за ЗАГС?
Зайцева: - Нет! Случайно, не это! Причем, я подозревала, что сразу возникнет вопрос.
Вот досада - то! А мы, между прочим, с аппаратом УЗИ пришли. Просвечивать гомонозайченков!
Зайцева: - Ну, мы, конечно, хотим детей, планируем, но пока я еще не в положении.
Гоманы они такие! Их меньше чем за шесть лет не окучишь. А мы тут всей редакцией уже пинеточек навязали. Ну, ничего, мы пока в очереди за памперсами постоим, авось ребята к тому времени созреют.
Блогун - монетизируем блоги

Комментариев нет:

Отправить комментарий