телевидение и Интернет идут в одной связке

Результаты этого исследования должны понравиться телевизионщикам, которые обеспокоены тем, что рекламодатели постепенно перемещаются в Сеть, считая ее более востребованной медиасредой. Компания Nielsen выяснила, что онлайн-серферы как раз являются самыми заядлыми телесмотрителями: они не отходят он ТВ по 250 часов в месяц, тогда как люди, не знакомые ни с какими интернетами, портят глаза «всего лишь» 220 часов.
Разумеется, к этому исследованию можно относиться и так.

Эти странные цифры были получены в результате исследования повседневной активности трех тысяч американцев. Далее отмечается, что в 31% случаев, когда человек «зависает» в Интернете, одновременно с этим в комнате работает телевизор. Более того, наличие в доме перманентно квохчущего оболванивателя резко снижает интерес к Интернету даже у того, кто пользуется им время от времени. Тот, кто регулярно вглядывается в мутно поблескивающий дуроскоп телевизор, тратит на Интернет 26 часов в месяц, а тот, кто брезгует, — 127 часов. Далее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий